Главная

Какое оборудование нужно, чтобы воспользоваться Интенет SatGate?
- Персональный компьютер с 64 MB RAM, 100MB дискового пространства;
- Dial-UP, xDSL, ISDN, сотовый телефон с функцией GPRS или любое другое соединения с Internet для запросов;
- Спутниковая антенна (от 0,6 м. с конвертером), настроенная на нужный спутник;
- DVB-приёмник (TechniSat S-1401 /SkyStar 3/) с соответствующим программным обеспечением.

Как работает ассиметричный доступ в Интернет через спутник ?
1. Запросы по исходящему каналу направляются от клиента в Интернет и достигают серверов назначения.
2. Ответы направляются на телепорт SatGate.
3. На телепорту поток инкапсулируется в DVB-формат и посылается на спутник.
4. Спутник передаёт DVB-поток на землю, ответ достигает приёмного комплекса клиента.
5. DVB-приёмник получает сигнал с антенны и декапсулирует DVB-поток.
6. Клиент получает ответ от удалённого сервера.

Какие требования предъявляются к линии запросов ?
Чем качественнее будет Ваше наземное соединение, тем быстрее будут передаваться данные со спутника. Ведь от качества запросов зависит качество информации, поступающей к Вам в ответ. Например, с хорошей выделенной линией скорость в спутниковом канале в среднем на 20-50% выше, чем при использовании модема. При этом Вы можете использовать статический или динамический IP-адрес, реальный или "внутренний".

Как найти спутник ?
Для приема спутникового Интернет необходима прямая "видимость" спутника, т.е. обязательное выполнение двух условий.
Место установки антенны (балкон, окно, лоджия и т.д.) должно выходить на Юг. Деревья и дома не должны перекрывать прямую видимость на спутник, только тогда Вы можете принимать передачу спутникового Интернет. В противном случае антенну необходимо устанавливать на крышу Вашего дома.

У меня не работает Интернет, что делать ?
Проверьте, функционирует ли ваш запросный канал, а также есть ли сигнал на DVB-приёмнике.

Что такое САМ и САМ-интерфейс ?
Разъем на DVB-карточке, позволяющий подключать к ней модуль доступа (например Viaccess), что позволяет просматривать закодированные каналы.

Что такое CIR ?
Это попросту говоря, минимальная ГАРАНТИРОВАННАЯ скорость. То есть ниже, которой скорость не опустится ни при каких условиях.

Чем Спутниковый Интернет лучше других сервисов ?
Тип доступа - proxy или VPN. Не требуется при статическом IP даже при обрыве связи - никаких авторизаций. Очень простая настройка.
Ширина канала - самый большой спутниковый "ствол" для Internet. 55 Мбит.
QoS - гарантированная пропускная способность. Сумма нижних пределов скоростей всех клиентов не может составлять выше, чем суммарная емкость канала.
Служба поддержки на русском языке - по ICQ, телефону и E-Mail. Технический персонал постарается максимально быстро помочь вам и дать краткие рекомендации по настройке системы.
Подробнейшая статистика, с визуализацией вашего трафика почасово, и при необходимости поминутно.
Гибкие тарифные планы.

Почему поддержка не осуществляется по телефону ?
Одна из причин - работа по телефону, суппорт вынужден выделить исключительно все время на общение с клиентом. При работе, например по ICQ, суппорт имеет возможность просуммировать все обращения и сделать выводы - например, определить неисправность на серверах. Также тратится время, пока клиент набирает команды на компьютере, а суппорт, например, мог бы ответить в это время другому клиенту.
Другая причина - при работе через электронную связь (ICQ, E-Mail) технические термины можно гораздо легче написать, чем продиктовать по телефону, т.к. при голосовом общении может возникнуть недопонимание из-за акцента или произношения английских букв.
И третье - в действительно критических случаях вам окажут поддержку по телефону.

Каковы обязанности службы поддержки ?
При предоставлении пользователем регистрационных данных (логин и пароль), служба поддержки (она же "суппорт"), может сверить данные (MAC/IP/название сервиса и т.п.), изменить пароль, MAC. Также служба поддержки обязана проверять корректность функционирования серверов (возможны ситуации, когда на одном из серверов данные пользователя "не прошли"). Суппорт не имеет права менять тип или сервис подписки, останавливать подписку, рекомендовать сервисы для подключения, решать другие финансовые вопросы. Настройка оборудования и программного обеспечения клиента НЕ ВХОДИТ В ОБЯЗАННОСТИ СУППОРТА. Суппорт может только оказать типовую консультацию по настройке программного обеспечения клиента. Услуги по удаленной настройке ПО клиента - платные. Официально суппорт осуществляется по e-mail support@satgate.net. Неофициально по ICQ 325732449, при условии, что статус данного ICQ установлен в "online" или "Free For Chat". При установленном статусе "DND", "Busy" и т.п. - все попытки послать сообщения приведут к автоматическому внесению в "список игнорирования". Можно отправлять сообщение по данному ICQ, если он в статусе "N/A" или "Offline", на ваши сообщения ответят при первой возможности.
Внимание! Суппорт по ICQ предназначен только для решения вопросов требующих общение в реальном времени, и срочных вопросов.
Обязательно при обращении указывайте ваш логин, используемый тип подключения и название спутника, с которого Вы получаете Интернет, при отсутствии этих данных суппорт не осуществляется. (ПРИВЕДЕНО КАК ПРИМЕР)

Сайт xxx.yyy.zzz не открывается ! Остальные сайты - открываются нормально.
Провайдер SatGate не отвечает за работоспособность отдельных сайтов, часто, например сайты .ru имеют хорошие каналы внутри страны (M9-IX), и с вашего наземного канала открываются хорошо, однако зарубеж у них могут быть плохие каналы, либо отсутствовать вообще. Если у вас есть более обоснованное предположение, чем просто "не открывается", служба поддержки рассмотрит ваш вопрос.


Не работает VPN Ошибка 741. Что делать ?

Ошибка 741 в Windows XP (в других версиях возможен другой код ошибки) возникает, если вы не отключили обязательное шифрование данных. При работе с SatGate его необходимо отключить.

Для чего служит VPN ?
VPN предоставляет возможность работы со всеми сервисами через спутник без использования proxy. В некоторых случаях он помогает решить проблему с NAT (когда proxy доступ не работает) - этот тип называется подключения называется PPTP FAKE-IP.

Что нужно для подключения к SatGate ?
Компьютер, DVB оборудование, подключение к Internet для передачи пакетов на платформу SatGate.
Запросы должны проходить напрямую от вашего IP, на сервер SatGate. Никаких промежуточных точек не должно быть, за исключением маршрутизаторов (например использование HTTPort через вышестоящего прокси провайдера, если у вас серый IP).
Обязательные требования -
1) При подключении proxy - вы должны иметь реальный IP, который выдается Вам автоматически при указании типа подключения посредством Интернет акселератора SlonAx. Если Вы используете другой тип соединения при подключении proxy, реальный IP необходимо приобретать за отдельную плату - 2$ в месяц. Обязательно не должно быть никаких фильтров и прозрачных proxy на порту 3128, а также должен быть открыт порт 80 или 8082 БЕЗ ПРОЗРАЧНЫХ PROXY.
2) При подключении SatGate IP - ваш провайдер должен пропускать пакеты с source IP назначенным SatGate.
3) При подключении VPN - необходимо чтобы не был зафильтрован порт 1723 и нормально работал (отсутствие фильтрации, в случае серых IP - полный NAT GRE) протокол GRE.

Где учитывается IP DVB-карты ? Каким его делать ? Что от него зависит ?
IP на DVB карте должен быть нереальным, т.е. любым. Нигде в системе он не учитывается, и не должен пересекаться по маскам с другими IP используемыми в вашей системе. Исключением из этого правила служит соединение через акселератор SlonAx. В этом случае пользователь прописывает DVB-карте IP, полученный им во время смены типа соединения в личном кабинете WEB-интерфейса провайдера.

Хочу поиграть в Quake, Counter-Strike ... через спутник !
Что бы не говорили злые языки - но если у вас ping до yandex.ru в пределах 500 ms, то на SatGate вполне возможно играть. Проверено - CounterStrike 1.6 - работает неплохо. Спутниковый лаг 400ms почти незаметен.

Хочу принимать почту, ICQ, MSN через спутник!
Используйте Socks враппер типа SocksCap, FreeCap, или HTTPort . При большом желании можно даже играть в Ultima Online

Решения
Цены
Карты покрытия
Тех. поддержка
Фотогалерея
Контакты

2006 new comm



Hosted by uCoz